Раздел не найден.
С точки зрения производства у информационного сюжета с рекламным роликом много общего: для обоих нужно прописывать сценарий, диалоги, искать актеров, место для съемок. К созданию сюжета, как правило, приводит необходимость освещения определенного события. Суть не только в том, что он показывает событие, но еще и в том, что рассказывает о нем.
Информационный сюжет – что это и для чего?
Сюжет – это видеорассказ о каком-либо мероприятии. Это может быть открытие нового магазина, презентация, приглашение на выставку или репортаж с этой выставки. А событие может быть использовано как информационный повод, для того чтобы рассказать зрителю о своей компании, высказать точку зрения на ту или иную проблему.
Где используется информационный видеосюжет
Хронометраж информационного сюжета составляет от 2 до 10 минут. Обычно инфоролик снимается для размещения в эфире телеканалов или каналов интернет-телевидения. Однако после трансляции ролик не теряет своей актуальности и в дальнейшем может быть использован для представления на выставочных экранах или стать основой для создания корпоративного или презентационного фильма.
Адрес: г. Уфа, ул. Кавказская 8/1
Телефон: +79874796745
E-mail: mail@studiovolk.ru