Разработка логотипа, фирменного стиля
Разработка фирменного стиля – это первый шаг на пути к успеху в бизнесе.
Что же такое фирменный стиль и для чего он служит? – спросите Вы. Фирменный стиль – это совокупность визуальных элементов, объединенных общей графической идеей. В первую очередь, в него входят логотип, который является базовой составляющей, фирменные цвета и шрифты. Существует огромное множество носителей фирменного стиля. Для каждой компании разрабатывается то необходимое количество элементов фирменного стиля, в котором она нуждается. Исходя из масштабов бизнеса и финансовых возможностей компании.
Фирменный стиль подразумевает под собой гармоничное сочетание графики и постоянных данных, объединенный общей философией, концепцией и стилистикой. Именно эта система данных является фундаментом для визуализации продвигаемого бренда, отвечает за его коммуникативные связи. Именно фирменный стиль позволяет из ряда графических знаков, форм, а также цветов и оттенков сформировать единый целостный образ бренда, который будет сохранять свое стилистическое единство и органичный характер в информационном, медийном и физическом пространстве. В то же время благодаря фирменному стилю потребитель быстрее и проще распознаёт и запоминает бренд в условиях нарастающего информационного шума и высокой конкуренции.